Стиль
Dissona – это женское имя, которое дало название крупной кожгалантерейной марке. Сумки Dissona пользуются популярностью во всем мире, чем они обязаны Италии как стране-производителю, и своим дизайнерам, которые не перестают удивлять формами аксессуаров. Dissona делает ставку на высочайшее качество своей продукции, сочетающееся с оригинальным подходом к оформлению. Этот союз из года в год увеличивает количество поклонников бренда, который знаком уже не одному поколению модников.
Сумки Lacoste занимают свою нишу в модной индустрии - они далеки от роскошных моделей, которые производят дома haute couture, но в спортивном направлении, напротив, относятся к почетному первому эшелону. Эти сумки очень комфортно расположились где-то посередине между недоступным глянцевым стилем и чисто спортивной модой, что делает их желанными аксессуарами для многих. И дело совсем не в «крокодильем» символе, который много лет является столь притягательным своим озорным образом.
Какие ассоциации возникают у многих при упоминании Китая в качестве производителя товара? В основном, не очень положительные. Этому, конечно, есть свое объяснение, но и исключения из этого устоявшегося правила тоже существуют. Пример тому – компания Wanlima, которая более двадцати лет производит кожгалантерею. Сумки Wanlima – достойная альтернатива широко распространенным итальянским и французским аксессуарам, поскольку качество продукции подтверждено специалистами и оценено покупателями.
Что главное в аксессуарах из Италии? Пожалуй, качество и традиции, которые веками соблюдались в кожевенном деле в этой солнечной стране. Но сумки Palio притягивают внимание не только безупречной выделкой мягкой кожи. Каждая коллекция бренда – это подлинный калейдоскоп моделей разных цветов, разной формы, что при этом нисколько не нарушает гармонии, переводя сумки в разряд легкомысленных молодежных.
Могла ли вообразить Джейн Биркин, что ее фамилия для женщин всего мира станет синонимом недоступной роскоши? Английская икона хиппи-стиля ассоциировалась скорее с небрежной сексуальностью, чувственной растрепанностью, но никак не с люксом. И, тем не менее, сумки Birkin уже несколько десятилетий вызывают восторженные вздохи главным образом со стороны тех, кто не может их себе позволить. Но если цена Birkin измеряется в денежном эквиваленте, то ее ценность затрагивает совсем иные категории.
Gaude – это кожгалантерейный бренд, продукция которого направляется из итальянской провинции прямиком в крупные города всего мира. Еще одно имя из Италии, предлагающее продукцию страны как гарантированный знак качества и дизайн, который нравится модникам и модницам разного возраста и стиля. Сумки Gaude - это очередное подтверждение того, что элегантность не всегда скучна, а оригинальность может быть выдержанной и не переходящей рамки хорошего вкуса.
В гардеробе каждой кокетки, считающей себя просвещенной в делах обольщения, для пеньюара обязательно найдется почетное место. Этот предмет нижнего белья стал синонимом орудия соблазна и женственности, с ним всегда ассоциируется нечто воздушное, легкое, полупрозрачное и невероятно женственное, украшенное кружевами и атласными лентами. Однако пеньюар – вовсе не аналог ночной сорочки, как склонны думать многие дамы.
В не столь далеких семидесятых имя американского дизайна Келвина Кляйна стало практически синонимом новаторства и одновременно скандальности. Знаменитый дизайнер впервые за всю историю денима ввел моду на «дизайнерские» джинсы, став инициатором «логомании», и смело создавал для своих коллекций скандальные рекламные кампании с участием полуобнаженных моделей – чего стоит одна только знаменитая реклама джинсов Calvin Klein с юной Брук Шилдс, кокетливо заявляющей, что между ней и ее джинсами Calvin Klein «ничего нет». Вместе с семидесятыми и восьмидесятыми ушла в прошлое и извечная любовь Calvin Klein к неприкрытой провокации – сегодня коллекции модного бренда, создаваемые дизайнером Франциско Коста, привлекают внимание, прежде всего, подчеркнуто минималистской эстетикой, воплощаемой как в одежде, так и в аксессуарах.
История бренда Prada уходит своими корнями в далекий 1913 год. Все начиналось с небольшого производства по изготовлению кожаных изделий, но благодаря усилиям Марио Прада дорожные сумки из кожи моржей вызвали бурный интерес у богатых покупателей, и производство стало расширяться. Появились модели из ценных пород дерева, панцирей черепахи, украшенные драгоценными камнями и стразами. Непрактичность многих сумок осталась в прошлом, современные модели более удобны, но не менее оригинальны.